Была онлайн: Вчера 3:22
Транспорт:
Maxus (1 фото)

Турист Лариса Новикова (user182029)
Ноябрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Во время отдыха в Санье нашим гидом был Андрей. Списались с ним в ватсапе ещё в России, договорились о встрече в аэропорту, трансфере до отеля и об обзорной экскурсии.

Ровно в назначенное время Андрей ждал нас в аэропорту, потом у нашего отеля. Пунктуальность — одна из его черт.

Андрей сам китаец, но очень даже не плохо говорит по-русски, прокатились по городу, заехали в места по нашему желанию. Парень открытый, доброжелательный, весёлый, обязательный. И что нас подкупило — это очень заботливый.

Мы неоднократно убеждались, что лучше индивидуальные экскурсии, чем групповые: всё по времени, никого не ждёшь, в каждой точке тратишь время сколько необходимо тебе, а не огромной группе. Результат: за то же время можешь увидеть больше! Согласитесь, это удобнее! У Андрея новая комфортабельная всегда чистая машина.

Андрей посоветовал клинику, отвёз туда абсолютно бесплатно и каждый день интересовался, как у нас дела! Если были мелкие вопросы, он подключался и, опять же абсолютно бесплатно, решал эти вопросы. Мало того, он через день нам привозил свежие фрукты, которые он покупал у фермеров, свежие, вкусные и намного дешевле, чем они стоили в районе отеля. За что ему отдельное спасибо!!!!!

Когда пришло время уезжать, он отвёз нас в аэропорт и прошёл с нами вплоть до регистрации.

Поэтому хочу сказать большое спасибо Андрею за заботу о нас в его стране!!!!

Очень всем советую этого открытого и весёлого парня.

Ждём вас в гости в Питере!